Гарантии и правила возврата товара

Гарантии 

Условия гарантии

Гарантийный срок на определенный товар устанавливается фирмой-производителем.

Категории подлежащих возврату:

- Автоматизация
- Электропривод
- Электротехника
- Устройства плавного пуска
- Газовое оборудование
- ОИК

Согласно условиям, описанных ниже.

Основанием для проведения ремонта на гарантийной основе является правильно заполнен, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие факт покупки.

Требования к заполнения гарантийного талона:

  • четко и правильно указана модель товара и серийный номер; указана дата продажи;
  • имеется печать магазина, в котором была совершена покупка;
  • подпись покупателя; полностью заполнены отрезные корешки с печатью магазина;
  • в некоторых случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную накладную).

Гарантийный талон должен содержать срок гарантии и его необходимо сохранять до окончания срока, указанного в талоне.

Отказ в гарантийном обслуживании

Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:

  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • ремонт изделий неуполномоченным производителем сервисным центром;
  • изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;
  • внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
  • наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
  • серийный или ИМЕИ-номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или невозможно установить;
  • механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • повреждения, причиной которых стала эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия). Перечень таких деталей и их ресурс указан в руководстве для каждой конкретной модели. Также в иных случаях, предусмотренных законодательством Украины и / или гарантийным талоном на соответствующий товар.

Возврат товара

Возврат товара 

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • продукт не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172).

Возврат товара в течение установленного срока гарантии

Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей». Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества)
  • сохранено гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Товары надлежащего качества подлежат возврату в течение 14 дней в соответствии с законодательством Украины. Для возврата товара необходимо обратиться по номеру 0800 600 155

При условии поломки в течение гарантийного срока, на все категории распространяется гарантия производителя 1 год. Соответственно, можно вернуть или обменять товары обратившись в отдел поддержки по номеру 0800 600 155

Физический адрес для возврата товара: Украина, город Львов, ул. Химическая, дом 4