Гарантии
Условия гарантии
Гарантийный срок на определенный товар устанавливается фирмой-производителем.
Категории подлежащих возврату:
- Автоматизация
- Электропривод
- Электротехника
- Устройства плавного пуска
- Газовое оборудование
- ОИК
Согласно условиям, описанных ниже.
Основанием для проведения ремонта на гарантийной основе является правильно заполнен, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие факт покупки.
Требования к заполнения гарантийного талона:
- четко и правильно указана модель товара и серийный номер; указана дата продажи;
- имеется печать магазина, в котором была совершена покупка;
- подпись покупателя; полностью заполнены отрезные корешки с печатью магазина;
- в некоторых случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную накладную).
Гарантийный талон должен содержать срок гарантии и его необходимо сохранять до окончания срока, указанного в талоне.
Отказ в гарантийном обслуживании
Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- нарушение правил эксплуатации;
- ремонт изделий неуполномоченным производителем сервисным центром;
- изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;
- внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
- наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
- серийный или ИМЕИ-номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или невозможно установить;
- механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
- повреждения, причиной которых стала эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия). Перечень таких деталей и их ресурс указан в руководстве для каждой конкретной модели. Также в иных случаях, предусмотренных законодательством Украины и / или гарантийным талоном на соответствующий товар.
Возврат товара
Возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- продукт не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172).
Возврат товара в течение установленного срока гарантии
Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей». Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества)
- сохранено гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Товары надлежащего качества подлежат возврату в течение 14 дней в соответствии с законодательством Украины. Для возврата товара необходимо обратиться по номеру 0800 600 155
При условии поломки в течение гарантийного срока, на все категории распространяется гарантия производителя 1 год. Соответственно, можно вернуть или обменять товары обратившись в отдел поддержки по номеру 0800 600 155
Физический адрес для возврата товара: Украина, город Львов, ул. Химическая, дом 4